Студенты в период прохождения производственной практики
В учебных заведениях внедряются новейшие методы обучения: программированное, проблемное, дифференцированное, с использованием технических средств обучения. Введены ежемесячная аттестация знаний учащихся, факультативные предметы и предметы узкой специализации.
Значительное внимание уделяется улучшению практической подготовки будущих специалистов.
Этому способствует сотрудничество учебных заведений с дорожными организациями, где учащиеся проходят производственную и преддипломную практику. Студенты в период прохождения производственной практики оказывают действенную помощь дорожным организациям в проектировании и строительстве участков автомобильных дорог.
Студенческие строительные отряды ежегодно выполняют работы общей стоимостью до 3 миллионов рублей. Заслуживает внимания работа ученического проектно-конструкторского бюро Львовского автомобильно-дорожного техникума.
Его сотрудники ежегодно разрабатывают 15-20 проектов на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог в Тернопольской, Хмельницкой и Львовской областях.
В Миндорстрое УССР также проводится целенаправленная работа по подготовке рабочих кадров (механизаторов, дорожных рабочих).
До 1969 года квалифицированных рабочих-дорожников готовила Белоцерковская автодорожная школа, ежегодный выпуск которой составлял 500 человек. Основную массу производственников готовили методом индивидуального обучения.
Значительное увеличение объемов строительства автомобильных дорог настоятельно требовало и увеличения числа высококвалифицированных рабочих — непосредственных исполнителей работ.
С этой целью были организованы еще две автодорожные школы — Каменец-Подольская и Ичнянская. За восемь лет автомобильно-дорожные школы подготовили свыше 12 тысяч высококвалифицированных рабочих-дорожников по 17 специальностям.
На укрепление учебно-материальной базы автодорожных школ министерство направляет значительные средства.