Тест Hyundai Santa Fe: новый вызов

  «Hyundai перестал быть дешевым азиатским автомобилем», — говорит руководитель немецкого представительства марки Маркус Шрик (Markus Schrick), — «это уже очень серьезный конкурент Volkswagen и компании». Самая новая модель компании Hyundai, третье поколение Santa Fe, будет конкурировать не только против Mazda CX-7 и Chevrolet Captiva, но и против Audi Q5 и BMW X3. Оправдано ли такое доверие по отношению к корейцу или это просто неоправданные страхи немецких производителей? Для этого немцы сами протестировали Santa Fe.

  Между Tiguan и Touareg

  Сначала выясним вопрос с размерами: Santa Fe соответствует VW Tiguan или Touareg? Имея длину 4,69 метра, наш кандидат находится как раз между ними. В семействе Hyundai этот внедорожник тоже находится по середине – между ix35 и ix55. Если соответствовать новой логике названий Хюндай, то он должен носить имя ix45, но имя Santa Fe настолько стало известным, что Hyundai пришлось сделать исключение.

  Как и прежде корейский внедорожник предлагается на выбор с передним, либо полным приводом, под капотом в Европе предлагают на выбор два дизельных и один бензиновый двигатель. В реальности все намного проще: свыше 90 процентов европейских покупателей выбирают самый мощные дизель и полный привод. Наверняка, ситуация с новой моделью будет такой же.

 Hyundai Santa Fe! Шикарно: 421 Нм!

  На тест предоставили сначала Santa Fe 2.2 CRDi 2WD – то есть самый мощный дизель с передним приводом и серийно устанавливаемой 6-ступенчатой «механикой». 197-сильный агрегат дает максимальное удовольствие уже при первом нажатии на педаль акселератора. 421 Нм крутящего момента – предостаточно даже для автомобиля весом 1,8 тонны. Максимальная тяга доступна в диапазоне оборотов от 1 800 до 2 500 об/мин, а это значит, что нужно регулярно переключать передачи. Работа двигателя четко дает понять, что под капотом дизель, но рабочий шум остается относительно тихим даже на максимальных оборотах – 4 900 об/мин. Средний расход топлива по данным Hyundai составляет 5,9 литров на 100 км. После тестовой поездки бортовой компьютер показал 7,4 л.

You may also like...