Тест-драйв Renault Arkana: «первый взгляд», первые впечатления

Кроссовер Renault Arkana может стать самой «горячей» темой осени 2020 года в автомобильном мире Украины: «народный» купе-кроссовер, собранный в Запорожье (ЗАЗ) из машинокомплектов, поставляемых московским заводом Группы Renault. Кто-то увидит здесь «зраду» (торговля со страной-агрессором), кто-то распознает «перемогу» (восстановление работоспособности украинского предприятия и поступления в бюджет). Моя задача, как автомобильного журналиста, отойти в сторону от политики и экономики, сконцентрировав внимание лишь на итоговом продукте. Признаться – это непросто. Но Arkana того заслуживает.

Не верь глазам своим… А, стоп – верь!

Кроссовер Renault Arkana (название звучит как «арканА» с ударением в конце слова) выглядит достойно для своего класса и цены: это и правда купе-кроссовер. Причем дизайну удался и в общих пропорциях, и в деталях. Массивная нижняя часть поставлена на внушительные колеса (только 17-дюймовые, даже в базовых версиях), лихо заваленные стойки кузова и динамичный скос крыши, оригинальные фары и фонари – сразу узнается Renault! Снова вспомню «базу»: все версии Renault Arkana по умолчанию получаются полностью светодиодные фары Full LED. А заднюю часть украшают характерные «усы» габаритных фонарей в фирменном дизайне: ночью современные автомобили Renault не спутать с другими – и Arkana не исключение.

Облик вышел цельным, сбитым, динамичным. Настоящее «купе», пусть и 5-дверное (как бы странно не звучало данное определение). Но и слово «кроссовер» здесь не лишнее. Автомобиль предлагает внушительный клиренс 205-208 мм (в зависимости от типа привода) и отличные углы въезда/съезда – 21/26 градусов соответственно. В дизайне Renault Arkana проступают черты флагманской модели Renault Koleos. Потому даже не верится, что ближайшим родственником является Renault Duster. Ну как Duster… Вообще-то модель Renault Arkana построена на платформе Global Access, которая «выросла» из платформы В0. По заверениям представителей Renault, в модели Arkana шасси обновилось на 55%, а оставшиеся 45% остались не тронутыми во имя надежности и выносливости.

You may also like...