Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3

Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских центрах Nissan модели Navara третьего поколения. Какой он, дизельный грузовик с «автоматом» и многорычажной задней подвеской?

Пикапы — автомобили специфические и, как и в случае с коммерческой техникой, их сложно оценить по достоинству, если не используешь регулярно в профессиональных или хозяйственных целях. Однако любопытство взяло верх, и я пересел за руль свеженького Nissan Navara, чтобы познакомиться не только с новой для себя машиной, но и с целым классом пикапов, как таковым. Начать знакомство именно с Navara было вдвойне интересно, ведь это модель с хорошей репутацией и давней историей, а еще на её базе создавались Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. Неделю я использовал этот автомобиль в качестве основного и сделал для себя несколько неожиданных открытий, которыми и поделюсь далее.

Презентация третьего поколения Nissan Navara в европейской спецификации состоялась в сентябре 2015 года, а в октябре того же года модель с индексом D23 встала на конвейер ниссановского завода в Барселоне. Пикап выпускается в двух типа кузова: King Cab с полуторной кабиной и рессорной задней подвеской, а также Double Cab с двухрядной кабиной и новой пятирычажной подвеской. Бывают задне- и полноприводные версии, но это история для других стран, а в Украину модель официально поставляется только с двойной кабиной, турбодизелем объемом 2.3 л и полным приводом. Выбор прост — если надо подешевле, комплектация Tekna предлагается с 163-сильным турбомотором и шестиступенчатой «механикой», а чуть более упакованная опциями Platinum предлагается уже с 190-сильным twin-turbo двигателем и 7-ступенчатым «автоматом». Разница в цене между ними около 170 тыс. грн или $7 тыс.

You may also like...