Тест-драйв электромобиля MINI Cooper SE: стиль и драйв всему голова

Героем данного материала стал довольно редкий электрокар MINI Cooper SE. Как он устроен и чем отличается от обычного MINI? Сколько может проехать на одной полной зарядке аккумулятора и насколько быстро разгоняется? Что с экономией на сервисе и топливе? И так ли уж важна экономия для MINI Cooper SE с учетом его стартовой цены примерно в 30 тыс. евро? Уверен, будет интересно. Поехали!

Позиционирование MINI Cooper SE

Электромобиль MINI Cooper SE в кузове F56 дебютировал летом 2019 года, а спустя примерно год он появился в Украине. Однако это не первый электромобиль в истории бренда MINI. Так, в предшественниках у серийного экземпляра MINI Cooper SE числится концепт-кар MINI Electric 2017 года. А если заглянуть еще глубже в историю – примерно в 2008-2010 гг. – то можно отыскать мелкосерийный электрокар MINI E: мотор на 150 кВт (204 л.с.) и АКБ на 35 кВтч.

Бренд MINI уже не раз экспериментировал с электромобилями и даже выпустил MINI E небольшой серией – правда, только для использования партнерами BMW/MINI. Поэтому с появлением MINI Cooper SE можно говорить, что компания открывает новую главу в своей истории – не просто электрокар, а полноценная серийная модель, доступная широкому кругу покупателей.

Как едет электромобиль MINI Cooper SE

Вспоминаю, с чего начинался тест-драйв MINI Cooper SE. Итак, у данного электромобиля заявлен запас хода хорошо так «200+ км», но когда я сел в машину, то увидел запас хода 160 км – как так?! Девушка-представитель MINI ответила, что мол «все нормально»: кто-то жестко на нем гонял, бортовой компьютер пересчитал запас хода вниз, будете ехать плавно – он пересчитает запас хода в сторону увеличения. Ну да, должно быть так. Вот только я уже начал вспоминать все известные мне розетки да зарядки по Киеву и в округе…

You may also like...