Mazda CX-5 — три причины купить и одна причина этого не делать

Постоянные читатели знают, что я не люблю скрывать свои симпатии. И когда меня спрашивают, что купить в «среднем классе», я обычно сходу говорю: «Mazda CX-5».

Для того, чтобы понять, как формировалось такое отношение, можно вернуться чуть назад во времени.

С первого знакомства Mazda CX-5 показалась мне этакой идеальной женой, которая выглядит симпатично, отличается покладистым характером и умеет все что нужно (простите за каламбур).

То была бензиновая CX-5 с 2,5-литровым мотором.

Чуть позже я познакомился с дизельной Mazda CX-5, которая слегка уступала в динамике (только после 100 км/ч), но заметно выигрывала в экономичности.

А еще я ездил на бензиновой Mazda CX-5 в зимнее путешествие по Карпатам.

И вот рестайлинговая машина, которую я в этом году брал уже после весьма симпатичной мне Mazda CX-30.

В этот раз это была бензиновая 2,5-литровая CX-5 в максимальной комплектации (с ценником 1,128 млн грн).

Она отвезла меня с семьей в Одессу, горестно вздыхая от необходимости соблюдать скоростной режим из-за новомодных камер контроля скорости, туды их в качель.

You may also like...