Honda CR-V и ледовый бриз

Внешне, как вы и сами видите на фотографии, автомобиль преобразился полностью. Исчез в небытие старый, откровенно говоря, невыразительный кузов, который, на мой взгляд, портил облик полностью обновленной модельной линейки Хонды. Новая одежка CR-V дизайнерам удалась. Современно, динамично, местами необычно. Необычно, например, две решетки радиатора: одна с логотипом, другая — рейками, непривычны диффузоры под порогами — явный намек на спортивность машины. Хотя, забегая вперед, скажу, что для спортивного зажигалова лошадок у машины недостаточно. Но расстраиваться нет причин, ведь CR-V, похоже, единственный в мире семейный внедорожник: в нем очень много от минивэна. Как и в предыдущей версии, салон автомобиля кишит кармашками, бардачками, подстаканниками, рычаг КПП вынесен на торпеду, что характерно для минивэнов, задний ряд сидений трансформируется как угодно, а подлокотники у передних кресел индивидуальные, откидные — тоже как у минивэна. В багажнике — прочная полка, на которую можно класть багаж, размещая его в два яруса. Есть даже зеркало для общения — параболическое салонное зеркало заднего вида, в которое виден весь задний диван и багажник (дети всегда будут под присмотром).

Но не только этим хорош салон новенькой CR-V. Обратите внимание на подсветку — мягкая синяя: ею горят приборы, центральная консоль, синий свет падает в ноги пассажирам и создает прекрасную уютную и расслабляющую атмосферу. Очень удачно подобран оттенок!

Под капотом у CR-V 150 лошадей (2 литра и знаменитая система i-VTEC), что при делении на массу машины (1 498 кг) показывает неплохую цифру — одна лошадка на 10 кг. Для активной езды — предостаточно, для хулиганства на дороге — нет. И слава Богу! На разгон до сотенки км/ч у CR-V с коробкой-автомат уходит 12,2 секунды, с механикой — 10,2. Мне как водителю этого было маловато, чтобы потешить самолюбие, но как пассажир я был доволен — разгон комфортный, без ненужных мне перегрузок.

You may also like...