Феррари провела расследование инцидента со сбитым механиком

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что итальянская команда провела расследование бахрейнского инцидента на пит-стопе Кими Райкконена, в результате которого механик Франческо Чигарини получил двойной перелом ноги. В Скудерии выяснили, что сотрудник команды, ответственный за светофор на пит-стопе – который включился раньше времени, – находился не в лучшем положении для наблюдения за работой механиков, и не заметил, что вокруг заднего левого колеса возникла заминка – у механиков не сработал гайковерт, из-за чего они не смогли снять колесо. Когда же механики второй раз воспользовались гайковертом, чтобы открутить гайку, то специальный датчик, который позволяет определить, установлено ли колесо, сработал и передал сигнал, разрешающий включить светофор – это и привело к старту Кими и его наезду на механика. «Мы провели тщательное внутреннее расследование. У нас организована процедура, которая позволяет убедиться в том, что пит-стопы во время гонок проходят в безопасном режиме. Но в данном случае сложилось три негативных фактора: один связан с человеческой проверкой (расположения механиков), другой – механический (гайковерт), а третий – с электронным датчиком, который определяет, закреплено ли колесо. Случилось так, что из-за неправильных действий датчик не совсем точно определил заднее левое колесо, из-за чего и включился зеленый свет», – рассказал Арривабене. Маурицио также отметил, что гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг посетил боксы «Феррари» в Шанхае, проверил работу механиков на тренировочном пит-стопе и удостоверился в том, что Скудерия сделала все возможное для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

You may also like...