Прототип седана Lexus IS третьей генерации

Доставшиеся нам прототипы нового поколения Лексуса IS оказались затянутыми в камуфляжную пленку не хуже тех, что ранее попадались шпионерам. Точно можно сказать лишь то, что автомобиль получит сложную головную оптику и новую фирменную решётку радиатора в форме песочных часов.

  Нынче самая любимая фраза инженеров Тойоты — «Fun to drive». Под этим девизом выводилось на рынок купе GT86 — знамя возрождения драйверского духа в автомобилях Toyota. Эти же слова поминутно звучат на презентации нового поколения седана Lexus IS. Перед нами пока лишь ходовые прототипы, снаружи и внутри закутанные в камуфляж, но тот самый фан, он же в конце концов не во внешности, а во внутреннем мире! Издалека новые машины очень напоминают автомобили предыдущего поколения, стоящие поодаль для сравнительных заездов, но тем интереснее узнать, какие же сюрпризы кроются внутри, раз японцы называют автомобиль абсолютно новым.

  Но перед тем как пустить журналистов за руль, организаторы устраивают небольшой технический брифинг, на котором рассказывают о том, что новый IS построен на укороченной платформе седана GS, что колёсная база и задняя колея новой машины выросли по сравнению с предшественницей. В качестве конкурентов называют седаны BMW 3, Mercedes C и Audi A4 и уверяют, что гибридная модификация IS 300h будет по цене конкурировать с машинами, оснащёнными двухлитровыми турбодизелями и «автоматами», а базовый IS 250 будет даже дешевле. Японцы избегают конкретных цифр — их озвучат на официальной премьере «живой» машины, а пока, дескать, надо сконцентрироваться на ощущениях от вождения.

У машин в версии F-Sport по сравнению с базовыми будут иные пружины и амортизаторы, а также другие настройки электроусилителя руля.

  Но всё же давайте пока рассмотрим новинку в статике. Тем более что на презентации машины нас ждал сюрприз. Одним из трёх японских инженеров, присутствующих на мероприятии, оказался создатель суперкара Lexus LFA. Вот это поворот! Любопытно, что же такое перекочевало на седан IS с флагмана марки? Ответ оказался простым, но неожиданным — перед водителем нового «ай-эса» отныне будет красоваться та же виртуальная приборная панель, которую видят обладатели самого дорогого Лексуса.

You may also like...