Первый тест секретного Mercedes CLA

Первый тест секретного Mercedes CLA
  С какой маркой автомобилей у вас ассоциируется полный привод? Вряд ли первым делом вы подумали о Mercedes-Benz, ведь так? Но полноприводные машины мерседесовцы делают уже более сотни лет. Однако в Австрию я поехал не только кататься на полноприводных авто. Нам показали новую модель под названием CLA!

  До сих пор CLA мы видели лишь на шпионских фотографиях в камуфляжной плёнке или в виде пекинского концепта. Виниловую защиту от любопытных объективов к нашему приезду так и не сняли, зато пустили внутрь и даже не стали завязывать глаза.

  Идея CLA зашифрована в его имени: трёхбуквенный индекс первыми CL намекает на то, что седан очень хочет казаться купе, подобно старшему CLS, а буква А говорит о положении в фирменной табели о рангах и о доноре платформы. Несмотря на то, что автомобиль даже длиннее «цэшки» на 4 см, построен он на модульной переднеприводной «тележке» MFA (что-то вроде фольксвагеновской MQB по сути), на которой уже вовсю выпускаются модели А- и В-классов. Причем на момент премьеры у CLA фактически не будет прямых конкурентов (Audi A5 Sportback или более скромный Volkswagen Passat CC заметно крупнее). По крайней мере, первое время, ведь в BMW и Audi тоже считают, что купеобразные многодверки приживутся в гаражах: баварцы уже готовят вторую серию, а в Ингольштадте срочно ваяют седан на базе А3.

  Двигатели CLA позаимствует у А-класса. Какие именно, нам пока не рассказали (А-класс имеет дизели и бензиновые моторы мощностью 109-211 сил), но совершенно точно будет 211-сильный четырёхцилиндровый агрегат. Одновременно с гражданскими создаётся и испытывается горячая модификация CLA45 AMG

  Но всё же мерседесовцы устроили не съезд маркетологов, а презентацию нового поколения полного привода 4Matic. Поэтому и автомобиль нам показывали на ходу, почти не давая рассмотреть в статике. Прежде чем прыгнуть на пассажирское кресло (за руль предсерийных машин нас, увы, не пустили), вкратце знакомимся с новой трансмиссией. Она состоит из семиступенчатого «робота» 7G-DCT с парой сцеплений, интегрированного в коробку узла отбора мощности на задние колёса и заднего редуктора, объединённого с муфтой подключения задних колёс. Главная фишка такого полного привода — задняя ось активируется лишь при необходимости, а это позволяет экономить топливо (до 0,6 литра) и повысить комфорт.

You may also like...