Что делать, если двигатель зимой отказывается заводиться? Меняем свечи зажигания!

Порой даже с понижением температуры окружающего воздуха даже свежие аккумуляторы не помогают завести ДВС. Если электроника в порядке, то все это будет указывать на одно – пора менять старые свечи зажигания Bosch на новые или тщательно их чистить и подбирать.

Но вначале нужно посмотреть на состояние электродов. Если на концах имеется масляный черный нагар, то это будет указывать на одно маслосъемные колпачки на клапанах безнадежно испортились и внутрь камеры сгорания попадает в обилии масло. Если еще и уровень моторного масла каждый раз снижается, то остается одно – как можно чаще доливать внутрь свежего масла или отдать на переборку двигатель.

Наличие черного нагара также будет указывать на одно – водитель заправляется не очень качественным топливом, то есть в нем имеется большое количество солярки. Это практиковалось еще в советские времена и сейчас также в ходу у недобросовестных заправщиков. Или, если используется эжекторный двигатель, карбюратор готовит избыточно богатую топливную смесь и здесь нужны соответствующие регулировки.

Если топливо хорошее, но двигатель работает неровно, то возможно, в этом будет виновата слишком «холодная» свеча зажигания. Здесь придется закручивать в двигатель более «горячую» свечу, например, широко распространенную А-17 от уфимского производителя, которая будет иметь высокое калильное число.

Важно понимать, что для зимнего сезона свечи с высоким калильным числом считаются неплохим выбором, но они часто забиваются черным шлаком, поскольку скорость автомобилей на гололеде относительно невелика. И поэтому, как только представится возможность, рекомендуется найти чистую трассу ото льда и как следует разогнаться, чтобы дать двигателю повышенные обороты – свечи смогут самостоятельно очищаться.

Ручная очистка свечей зажигания также в ходу. Можно отдать, конечно, в специальные цеха, где они очистятся с помощью ультразвука или пескоструйной машины, но лучше все-таки дома – получится бесплатно и весьма качественно.

Для этого включается газовая комфорка на всю мощность и электроды свечей устанавливаются прямо в пламя на 10-15 минут. Далее придется все очистить жесткой щеткой и свеча зажигания окажется как новенькая, после чего вкручивается на место – двигатель заведется с первого раза.

You may also like...